Михаил Кузьмин

AIGRIND

Директор по маркетингу компании AIGRIND, занимающейся разработкой онлайновых мобильных игр.

 

Первым и успешным проектом компании является MMORPG Warspear Online для платформ iOS, Android, Symbian, Windows Mobile и PC, в которую ежедневно играют десятки тысяч людей со всего мира. В игровой индустрии с 2003 года, работал в компаниях HeroCraft и KranX Productions, где принимал участие в десятках проектов. Известен также как создатель и владелец крупнейшего в России форума для гитаристов. Последнее хобби – запись еженедельного подкаста с профессионалами игровой индустрии.

Будущее Free-to-play в мобильном мире

- Выбор модели монетизации сегодня.
- Что важно знать про F2P?
- Что делать, если модель перестанет работать?
- Примеры из живых проектов и их разбор.
- Роль рекламы в монетизации и ее эффективность.
- Каким мы видим рынок F2P в будущем.

Участники дискуссии:

Филипп Гладков, Pixonic

Родион Яшков, Wyse games

Иван Федянин, Nival