- Бизнес-модель Evernote и ее влияние на стратегию привлечения пользователей
Бизнес-модель Freemium накладывает серьезные ограничения на стоимость привлечения одного пользователя, что требует аккуратного и избирательного подхода к инструментам привлечения аудитории.
- Нативные приложения вместо «чистого» облака
Вместо создания 100% облачного сервиса Evernote сделал ставку на разработку нативного приложения для каждой платформы. Помимо технологических преимуществ для пользователя это решения обусловило ряд маркетинговых преимуществ.
- Собственный PR с чужими инфоповодами
Начиная от появления в App Store в день его открытия и заканчивая приложением для Google Glass, Evernote регулярно оказывается на слуху в новостях, темой которых являются события и решения других компаний.
- Кроссплатформенное продвижение
Наличие широкого пула клиентов под все популярные платформы открывает дополнительные возможности для продвижения приложений.
- Платформа Evernote
Открытая платформа для разработчиков сделала возможным появление тысяч приложений и устройств, которые можно назвать независимыми клиентами Evernote. Все они так или иначе задействуют возможности сервиса и взаимоэффективно, в том числе в маркетинговом аспекте, сосуществуют с Evernote.
Презентация доклада